Боб сделал 10 000 татуировок (эпизод 11, сезон 7)

Знакомьтесь, Боб

2,2млн прагляды284

    Наш новый канал "Хороший Вопрос", СКОРЕЕ ПОДПИСЫВАЙСЯ!: byex.info/manage/vK7Vq01rM1gXpPR-xoub-w
    Боб решил стать более брутальным и наколоть себе 10 тысяч татуировок. Видимо, он не знал, что даже самым крутым парням больно бить тату. Как думаете, осталось ли на Бобе хоть одно живое место?)
    Боб и волшебные бобы (эпизод 10, сезон 7) byex.info/video/v-d-a/or7dm7DdzoCXfqg
    Боб поздравляет всех с 8 марта! byex.info/video/v-d-a/j7Gvpqmdk7Fxfco
    Боб - трансформер! (эпизод 9, сезон 7) byex.info/video/v-d-a/kamwprvXy56enqg
    Знакомьтесь, Боб в Вк: thisisbob_official
    Знакомьтесь, Боб в Instagram: official_this_is_bob
    Знакомьтесь, Боб в Tik Tok: www.tiktok.com/@bobvtiktok?_d=dcc4bmbe9fdbg5&language=ru&sec_uid=MS4wLjABAAAA2qIhha19189Fz_QKjz1NMjFxJgcqvsmTWObDZroKp2phgMOOn2piNvisb-8BS_oJ&u_code=dcejb34km8c21b&app=musically&user_id=6829594703018411014&tt_from=copy&source=h5_m
    Другие наши проекты:
    Что, если на BYex: byex.info/manage/aH6_l7kegoxm84cLsJjziw
    Что, если в ВК: whatif_official
    Что, если в Tik Tok: vm.tiktok.com/wnjauN/
    Хороший вопрос на BYex: byex.info/manage/vK7Vq01rM1gXpPR-xoub-w
    Сотрудничество: gamemind@wildjam.ru

    Апублікавана 8 дзён таму

    Каментарыі

    1. Знакомьтесь, Боб

      Какую еще татуировку наколоть Бобу?)

      1. шизофреник

        @Pid Ji троюродный брат Слушай, ты ****** всех конкретно, так что заткни свое *****

      2. Андрей Ирхин

        Dota

      3. Bofrend

        диктор

      4. крейзи бит

        666 надо набить с боку на лбу

      5. TukONEllo13

        Поч Крым русский?

    2. Game Go

      1:07 видимо боб со шрамом в тюрьме божество

    3. RoomcaToomca gre

      Может всеьенная вейперов. БОБ ВЫПАРИЛ 300 ЖИЖОК

    4. татьяна дарчева

      Кароч позавчера я пришла со школы я покупала жвачку с тату я ее наклеела на шею мама:доча ты как моргенштерн. Папа:иди смывай Я:-__________- (неть😾)

    5. Katy Black1

      Я: делаю одну маленькую перводилку Как меня видит моя мама:

    6. zokremma

      byex.info/video/v-d-a/gaq6vta-zW-Ihco

    7. Никита Елипашев

      Боб видимо бил в подвале и не знал что такое заживляющая плёнка

    8. Смешной сосисон

      То есть тату это плохо типо ?

    9. DovAkin4ik MERCH

      0.27 отсылка на фильм Маска 💪😑🖕

    10. Асхаб дадаев

      Видео не топчик

    11. シАзамат

      В конце были вопросы которые я прочитал теперь я не знаю в чем смысл жизни

    12. Hrihorii Butusin

      Все меньше и меньше подписчиков на канале...

    13. Жопа Жопанин

      а что будет если заснуть в космосе

    14. Dalbek_ Neon&

      Мне дному жалка Боба не я понимаю что это всё во благо но типа да иногда всё-таки его очень жалко когда я начел смотреть Знакомтесь Боб с момента выхода я на завыл иногда диктора ой то есть Тома жестоким а потом 2 и 3 сезон особенно и я всё поняла безобит Братишка который играл Тома

    15. Velikiy Marinuh

      ощущение что видос по гос заказу. Бубубу, татухи убивают. А где слова про стерильность, про квалифицированных мастеров и тд? и в больница от врача мудака можно подцепить дрянь. Где про это видос?

    16. •fire girl• aidana

      В очередной раз смотрю что Боб не боится испытывать на себе эксперименты.. 🥲

    17. Даниил

      В 15 случаях из скольки?

    18. Кирилл Андреев

      У меня с рождения псориаз

    19. Андрей Ирхин

      делал на шее, мне прижимали сонную артерию х)

    20. Рудс Еон

      2,3 недели заживает

    21. domiNoshka

      боб боб боббобоб боооооооооооооооб бооооооооооооооб бом знакомтесь БОБ!!!

    22. Лео Ф

      Авторы канала, пожалуйста верните красного боба, без него как то скучно... Люди копируйте и пишите этот комент, чтоб нас заметили авторы!

      1. игры и разборы

        @Лео Ф потому что перс уже был не тем в 4 сезоне , просто обычный классик который был не убиваемый , и его даже могут сделать хуже , так что лучше не надо

      2. Лео Ф

        @игры и разборы эмммммм стопа почему?

      3. игры и разборы

        Лучше не надо

    23. КУРДЮК -ТВ

      0:34 Куда, куда?

    24. Tickwich

      мдааа боб скатился...

    25. Ааа Аааа

      Прикольно рисуешь

    26. Ani Lab

      А я хочу тату на язык сделать в виде числа 25

    27. ЭНД-ТВ

      ДА БОБ ТОЧНО НЕ В СИЛАХ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ОН ЖЕ ВРОДЕ УМЕР =D

    28. Максим Куклин

      Тату у кб

    29. локей :D

      0:59 на второй стронице и сверху отсылка на клинок рассекающий демонов :0

    30. Eugene Shtein

      Ужасная чушь, вы если готовите познавательный контент хоть сообщайте, что заразиться ЗППП можно при контакте с кровью другого человека. Что полностью исключено при работе одноразовыми расходными материалами у профессиональных татуировщиков.

    31. El Sherline

      Вспомнила про Юру Музыченко😳

    32. Kiril4ik 2007

      + новая фобия.,.

    33. Bos kloun

      Спасибо автору теперь я не хочу тату

    34. goulik

      УРРАААА БОБ ВЕРНУЛСЯ КУДА ТЫ ПРОПАДАЛ УРРАААА УРРААА

    35. Kio

      Вау...

    36. Владимир Клюев

      Раньше было лучше

    37. standoff 2 gop

      Зделай видео боб попробует 10 кг наркотиков

    38. Аста

      Маска Сабито и Макомо 👍

    39. EAV gamer

      Следующее видео - Боба кусают клещи

    40. Mandarinchik_official Кот

      Какого цвета ничего? 🗿✨

    41. Jkli Rewer

      0:58 там маска из аниме клинок рассекающий деманоа

    42. xnj

      А что за детишки в крови а?

    43. COUBik

      0:59 Отсылка на "Клинок рассекающий демонов"

    44. INVERSION | Hard rock

      А какой Боб во вселенной "С 840"?

    45. Rachel你們是啊你有多好

      0:59 секунда , обратите внимание на альбом , там есть отсылка к Клинок Рассекающий демонов

    46. Dragon Furry

      Как видит моя мама одно молюсенькое тату:

    47. Ильназ Нурмухаметов

      1:00 отсылка на клинок рассекающий демонов

    48. Владислав кузнецов

      Yakudza

    49. Alexis Protector

      1:21 офигеть, Пронина нарисовали Эталон мужества💪💪

    50. олень из будущего

      Я хочу видео про наркотики

    51. Сталкер Мамонт

      Вот кто его теперь с татуировкой работать возьмёт

    52. THE KIRICH Кирпичев

      Сделайте боб в рэйвехольме!!!!!!

    53. THE KIRICH Кирпичев

      Сделайте боб в рэйвехольме!!!!!!

    54. FOREZzzz

      Ну у меня три татуировки, одна из них уже 3 года, другие год и год с лишним, пока не жалею, да и выбирать нужно долго а не бить что попало.

    55. Слендер -

      ЗБ скатился. раньше было луче

    56. Илья Plays

      А я услышал" Это Боб из вселенной КАшешь".

    57. Айрат Муллагалиев

      Зеркало зеркального цвета

    58. Slitrovaf Fetorof

      Кто тоже дернулся, когда боб воткнул себе шприц в глаз

    59. Alexander Alexander

      Круто 👍

    60. jeff kemeron

      Чисто я после этого который побежал покупать жвачку за 15р чтоб сделать тату:

    61. мрачный единорог

      Я: которой вчера татуировки набили на ребре Я пока смотрю это видео:🗿🗿

      1. FLESH Flow

        Больно было?

    62. nina pankiv

      У них так рисовка поменялась

    63. NEW LOSE DAY

      Боб говори что ты курил

    64. Rayna Shley

      Вау, сколько лет, я ждал что боб умрёт :0

    65. Camedos с Вадимом

      Всем привет) помогите пожалуйста недавно поспорил с другом на 1тыс рублей, что за 2 недель наберу 100 подписчиков и 500чс просмотров. 500руб разыграю!

    66. [Gacha] •spring•

      Мама Боба не заценит....🤧

    67. Drunk Maggpi

      byex.info/video/v-d-a/kbm8zJWnuIWlbM4

    68. AMIRKAGOLD

      Почему у него 4 пальца?

    69. Ольга Калинина

      Раньше думала, делать или не делать, посмотрев видео поняла что фломастером намного лучше🙃

    70. Марк Стадник

      2:21 крым яйяйяй

    71. трешер азамм

      Боб без смертный

    72. Andrey Kolesov

      Если правильно ухаживать за татуировкой в момент заживления, то о никаких заболеваниях не может идти и речи. Видео- пугалка для детей....

    73. Ira Rattus

      Ута бы оценил боба

    74. KaLaSh

      0:59 кто тоже заметил там маски из аниме Клинок рассекающий демонов

    75. R O S T I K

      Теперь я не хочу тату

    76. Принцесса Шиколадка Морожная

      кадр 2 : 09 ( боба типо хоронят) Я : Чебурашка и Крокодил Гена и Карлосон УВАЖАЮ УВАЖАЮ❤️🥰

    77. Егор Яшков

      Гепатит C на данный момент не существует

    78. Кирилл Сергеев

      Тот момент когда у тебя тату и ты вчера сделал ещё одну )))) жду в гости вич и гепотит )

    79. Prizrok -Play-

      только татуху хотел набить...

    80. Даня Данилов

      Что будет если бот сделать ....... Прививок в 1 день

    81. Modelist Rzd

      Тем временем Моргенштерн

    82. Daymone 961

      1:00 маска из клинка рассекающего демонов

    83. No Name

      >27% россиян осуждают татуированных людей. Неужели все настолько плохо с обществом?

    84. евангелион.

      как меня видит мама, когда я говорю, что хочу маленькую татуху на щиколотке.

    85. катя Оо

      Сделай видос 10000 пирсинга на бобе

    86. Кастрюлька

      Блииин... раньше анимации у вас были лучше(

    87. Ольга Кикоть

      Я передумала делать татуировку.

    88. Виктор Глебов

      эмм... Это детцки канал???🗿

    89. Din Pro

      У меня на всю спину крылья

    90. happy romka

      Я перехотел тату

    91. Tari YT

      Какой тут сюжет, кто-нибудь помнит?

    92. ¡anrit¡

      Болевой порог⬆️

    93. Diamond KING йй

      я новерное очень внимательный 1:00 там сверху маски персонажей из аниме демон слейер

    94. Елена Бубнова

      Сделай серию где не умрет боб

      1. игры и разборы

        Уже было

    95. Абдул-Насир Исмаилов

      Можно пожалуйста боб решил сменить пол

    96. Vlad doylezz

      Я один увидел тату кленок рассекающий демонов⛩️ 1:00

    97. Катерина Палагута

      Бред!

    98. Ольга Мрясова

      Вернётся ли красный боб

    99. ALIBERTIK Einstein Башаров

      Якудза пабгеры поймут 😌