Анет Сай - Слёзы ( 1 час )

Best Music

361 тыс. прагляды133

    💠 В ЭТОМ ВИДЕО ВЫ УВИДИТЕ НОВУЮ ПЕСНЮ АНЕТ САЙ СЛЁЗЫ В ЧАСОВОМ ФОРМАТЕ
    🌐 ВК • id554553417
    🌀НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК! 🌀
    💠 ВСЕМ УДАЧИ!!! 💤

    Апублікавана 5 месяцаў таму

    Каментарыі

    1. Алеся Гридасова

      Знаете почему я эту песню слушаю? Нет? Я слушаю потому-что меня предала моя подруга Майя(((( И вот почему я слушаю эту песню(((

    2. Martin Tomášek

      Nice song

    3. Samira Uzeyir

      Я конечно не маленькая девочка но будто это песня для меня

    4. Нонна Нуждина

      Когда клип вижу... бегу детей обнимать!!!

    5. меджик Р5

      💚💙💜🖤❤️🧡💛

    6. Анастасия Лагутенко

      Грустная песня но мне нравится 👍

    7. REFLEX - PUBGM

      Yeap , its the english comment you were looking for LOL

    8. Путут Влаоаиеикшш

      Спосибо эта песня успокоела

    9. Санчопа Ванчопа

      😭😭😖😖

    10. Varvara Boitsova

      ааааа обажаю эту песню😍😘🥰❤💋💕💖😢😊

    11. татушка лайк

      Не здавацтест ,может быть вам бог ещё даст 60 70 80 лет ну нсли вы работаете то 100 90 !!

    12. Арсений Калякин

      Это прл меня я лоох😭

    13. Шейх Шейхов

      Имоичлм

    14. плеся татарова

      Очень грамотный препев. Идеально подобраны ноты и слова. Шикарно. Отыгровка голосом восхищает

    15. ivan ivan

      :D :P :3

    16. Мудряева Наталья

      😭у меня всё плохо 😭

      1. Арина Гришкина

        Как

      2. Арина Гришкина

        Ка и у меня😦😧😭😭😢😢

    17. Максим Ереклинцев

      Если бы твои слёзы были водой ты бы напоила ею весь мир не всегда жезнь бывает такой давай выбирайся из этой дыры

    18. Марина та Я

      Ta

    19. Glekmlek Mlek

      Я слушаю эту песню когда грустно, когда меня обзывают

    20. Наталья Попова

      565 565. .

    21. Павел Скоробогатый

      А сама откуда вообще будешь

    22. Павел Скоробогатый

      Продалжай в том же духе

    23. Павел Скоробогатый

      Задушу берёт

    24. Павел Скоробогатый

      Красава

    25. Svetlana Kyrashik

      я плачу ааааааааа

    26. Aigars Bekeris

      .kj

    27. Денис Кузельный

      Норм песня, щас как раз скинуть с моста

      1. Арина Гришкина

        Что скинуть?

    28. Ульяна Бондаренко

      Именно от этой песни стало легче.. Так бы и плакала. А Она научила быть сильной

    29. Ерке Темиржан

      Обожаю слезы😍😍😍😍

    30. Полина Полина

      Мы с Ильёй слушали эту песню 24 часа и плакали что мы не нужны некому...🖤🖤🖤

      1. Арина Гришкина

        Но вы наверное нужны друг другу😢

    31. Eyum.g

      Честно песня прям про меня

    32. Dragon

      Каееееееееееееееееф

    33. Alik Kirakosov

      ☹🙁🙁🙁😔😔😔😕😕😕😮😮😯😯😯😸😸😸😸🏦

    34. Даша Богачкина

      Класс песня.👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

    35. Татьяна Тарабановская

      А зачем плакать так сильно ну ладно ну красиво мне обидно для себя керсновская такая была и ты мне за тебя просто это а я поняла это песня про слёзы потому что ты плачешь

    36. Руся, а ты танки то удалил?

      Прикольная песня на 8 марта

    37. Faceless

      Хорошая потому что основана на реальных событиях , у каждого свое горе и боль. Кто то потерял парня , кто то дочь . У кого-то проблемы- просто душу греет 😢

    38. cool_bad_girl

      Это нечто🥰

    39. Anahit Gevorgyan

      КРУТ ПЕЫШ

    40. Isa Abbasov

      Я слушаю эту песню кагда мне нравится парен а ему моя лп😢😭

    41. Куннэй Собакина

      Мило грустно 😢

    42. Alena AvonoriM

      я подписалась на канал и поставила вам лайк и на жала на калакольчик

    43. Евгений Осадин

      Песня просто супер

    44. А2

      😭😭😭😪😪😪

    45. олег шелудченко

      а мне грустно сейчас и я её включила и слушаю эх

    46. Диана Павловна

      Я буду слушать её всегда когда мне захочется мне всегда грустно когда друг пропадает :')

    47. Болат Хамзин

      😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈

    48. Гульмира Карабекова

      😎

    49. мастер Сейдали

      фууу

    50. KT0_Я

      Эта песня прекрасна... Я даже не могу описать как у меня всë плохо😖😖 хочется просто скрытая от всего мира...

    51. Марк Меликян

      очень люблю эту песню я танцую когда слушаю

    52. No Name 110

      Сижу я такой играю в кс и вижу читеров и кидаю репорт! А потом включаю ету песню и розношу их😂😂😂

      1. Матвей Никифоров

        Лсльсла ААЩАЛЛССЛ

    53. Great Great

      Лучшая песня чтоб погрустить

    54. Нурай Бердибек

      Мне нравится это музыка супер💖💖💖💖💖♥❤💕💕💕💕когда я плачу тогда вклучаю 🐻💜💜💜💜💛💛💛😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛

    55. ад-рай

      Это моя Любимоя песьня Кто её написал Оооооооооогромное!!!!!!спосибо

    56. Жалгасы малгаждар

      😭😢😭😢😦

    57. Аріна Середюк

      😍😍😍😍😍😍🥰🥰🥰🥰🥰😍😍😍😍😘😘😘😘😘❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💕💕💕💞💞💞💓💓💓💗💗💖💖💝💝💝💝💝💝💘💘💘💌💌💌💌💌💌💌💌💟💟💟💟💟💟❣️❣️❣️❣️

    58. Лошади и я

      Не сдавайтесь!!!!!

    59. Марина Кирьянова

      У меня также

    60. Alena AvonoriM

      меня зовут юля филиппенкова алексеевна имя ЮЛЯ ФАМИЛИЯ ФИЛИПЕНКОВА ОЧЕСТВА АЛЕКСЕЕВНА учусь в 3 и

    61. Alimzhan Almukhan

      гурусынйя музыка

    62. BezNika M.

      Если бы слёзы твои были водой Ты бы уже напоила ею весь мир Милая, но в жизни есть не только боль Сможешь засиять ещё ярче звезды Если бы слёзы твои были водой Ты бы уже напоила ею весь мир Но ведь не всегда жизнь бывает такой Давай выбирайся из этой дыры В твоём мире всё окутано пылью Не растут цветы, хоть раньше и были Время ведь идёт, а твоя жизнь всё хуже И не к кому прислониться душой об душу И чувство будто ты во всём мире лишний Плохо уже так, аж хочется скрыться Я это сама не понаслышке знаю Но знаю, кто погас, потом лишь сияет Если бы слёзы твои были водой Ты бы уже напоила ею весь мир Милая, но в жизни есть не только боль Сможешь засиять ещё ярче звезды Если бы слёзы твои были водой Ты бы уже напоила ею весь мир Но ведь не всегда жизнь бывает такой Давай выбирайся из этой дыры Солнце говорят светит всем одинаково Но будто бы лучей не хватает лишь на тебя Где же этот Бог? Ты смотришь в оконце И вдруг на тебя выходит солнце Говорит тебе: "Смотри, не сдавайся Докажи себе, что можешь иначе Что не убивает - делает сильнее Милая, пришло твоё светлое время" Если бы слёзы твои были водой Ты бы уже напоила ею весь мир Милая, но в жизни есть не только боль Сможешь засиять ещё ярче звезды Если бы слёзы твои были водой Ты бы уже напоила ею весь мир Но ведь не всегда жизнь бывает такой Девочка, ты рождена для любви

    63. Мария Скрипкина

      Мне так хреново. . .😭😭😭

    64. мини истории

      Моя ❤❤❤ музыка

    65. Жидегуль Калбердиева

      Если бы слёзы твои были падает его уже напоила и весь мир милая нужен есть не только боль сможет стрелять еще ярче звезды если бы слёзы твои были водой ты бы уже напоила не весь мир Милая ну в жизни есть только возьму русский А ещё я

    66. Полина Полина

      Анет Сай Крутая! 😎😎😎

    67. Soul Fade

      Блин я люблю эту песню я обожаю 😘😍😊😄😳😇😺😻💙💚💛💜💓💝💕💞💖💟💗💌💎💍👑

    68. Аяна Седип-оол

      Когда я посмотрела то видео я заплакала

    69. Полина Полухина

      Слушаю эту песню в школе пока делаю уроки очень помогает от грусти

    70. Халид Боков

      Я люблю тебя АНЕТ

    71. Олег огородников

      Потенциал в есть , желаю рвать дальше!!!

    72. Пик Сель

      Фиксай и Фиксплей поссорились...

    73. Бакытхан Молдаханова

      😭😲🥺🌞🌛🌝😿

    74. Nika Pro

      Такая жизненная песня 😪💔

    75. Пик Сель

      🌚🌝

    76. Анастасія Скрип

      Я сдушаю ету песню когда у меня не виходит і она меня оспакаєвает і плакь хочеться

    77. Пик Сель

      Я плачу 🥺😭😢😖😣☹️

    78. Галя Веремчук

      Круто круто круууууууууууутоооо

    79. Паша Доля

      А я ее в так токе увидела😍😍😍😍😍😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻❤💙💚💛💜💓💙💚💛💜💓❤💙💚💛💜💓💕👍👍

      1. Елена Воловик

        вау как не ожиданно

    80. Arianna Shaghpazyan

      Я скучаю

    81. Arianna Shaghpazyan

      Я тебя люблю

    82. Arianna Shaghpazyan

      Мамаааааааа😢😢😭😭😭

    83. Arianna Shaghpazyan

      Как будто для меня это песня когда ету песню слушаю маму помню ех это жизнь такой

    84. Aрсений Михайлов

      😭😭😭😭😭👍👍👍👍❤️❤️❤️❤️

    85. Наталья ПлотницкаЯ

      😍😍😍😘😘😘😘😎😎😎😎😎

    86. ilhan

      ЭТА ПЕСНЯ СУПЕРРРРРР! Я СЛУШАЛ ДРУГИЕ НЕ НРАВИЛИСЬ А ЭТО БОМБА ПЕСНЯ

    87. Анастасия Коноваленко

      кайф

    88. Mushtariy Daminjon kizi

      К

      1. Mushtariy Daminjon kizi

    89. Супер код

      Клас просто я немагу я

    90. haha

      Я😭😭😭😭😭😭😭

    91. Наталья Арсютина

      Самая лучшая песня мира

    92. Melek Usmanovs

      😅😅

      1. Melek Usmanovs

        😔😔😔😔😔😢😢

    93. Анжелика Захарова

    94. Анжелика Захарова

      Спасибо вам за песню

    95. Piu Piu

      Офигеть 😍😍😍❤❤💓💓💖💖💖💕💕💜💜🧡🧡💛💛💚💚💙💙💗💗💝💞💝💞💞💟💟❣❣💌💌

    96. Тоня Бурковская

      😭😭😭😭😭😭😭

    97. Nina Dubroja

      Я плачу когда слуши песню

    98. Ксения Комарова

      Эта песня изменила мою жизнь 😘

    99. L1mon4ik GG

      Когда я слушаю грустные и любовные песни я представляю любовь с моим любимым человеком...

    100. Ксения Комарова

      А мне когда грустно я её включаю 😭